10-12 декабря в Киеве проходил IFSC Executive Board, Annual Commissions Meeting.
Два года назад на таком же IFSC Executive Board, Annual Commissions Meeting, который проходил в Бельгии, мы с Садовским Евгением подали заявку о проведение этого мероприятия в городе Киеве. Многие из руководства IFSC нас знают, поэтому за это предложение проголосовали единогласно.
Так что на прошлых выходных это мероприятие состоялось.
Многие организационные вопросы легли на плечи Олефира Андрей, судя по отзывам делегатов, с этой задачей он справился отлично. Мне с Женей кроме решения орг. вопросов нужно было работать в комиссиях, Events commission, Team managers. По своей инициативе, и в целях экономий средств, выделенных ФАиС, взяли на себя вопрос встречи и перевозки делегатов из аэропорта в гостиницу, так как это не входило в условия проведения, поэтому получили дополнительный положительный бонус.
Какая основная цель всех этих усилий, которые мы вложили в проведение этого мероприятия:
- Есть вопросы, которые решаются проще, используя человечески фактор (как не банально это звучит)
- Находясь в составе комиссии можно видеть перспективы развития скалолазания на мировом уровне
- Можно увидеть перспективу введения новых видов, эволюцию правил и формата соревнований.
- Делегаты зачастую - представители национальных федерации, поэтому есть возможность решения вопросов о проведении спортивных сборов на европейских стендах на льготных условиях.
- Ну и последнее – это общий наш вклад в развитие спорта.
Отчет работы комиссий:
- Максимум 8 кубков мира в год по дисциплине, минимум один на каждом континенте
- Дополнительный список – не более 8 участников от страны на вид, 6 – на категорию (мужчин, женщин)
Руководство для судей:
- Апелляция по безопасности (неправильная страховка, неправильное расположение оттяжек)
- Фальстарт одного из участников - мировой рекорд не засчитывается
- Календарный взнос должен включать – заработок и компенсацию расходов президента жюри, международного судьи, шефа-постановщика и технического делегата, веб кастинг.
«Идеальное соревнование»:
Для организатора – шоу для зрителей, хорошие отзывы и отчеты СМИ.
Для СМИ – поддержка инфраструктуры, доступ на соревнование (аккредитация, зоны для СМИ на соревновании), программа – заранее и вовремя, прямая трансляция для СМИ и возможность ее онлайн использования.
Для жюри – команда помощников судьи на трассе, техническая поддержка (видео, изоляция, транзитная зона, регистрация безопасность, доступ в зону соревнований, команда по выводу результатов), доступ к директору соревнований, доступ в Интернет, рабочая зона, зона для разбора апелляции – просмотра видео.
Для постановщиков – хорошее качество зацеп и разнообразие, правильные зацепы для дисциплины, команда помощников, механический подъемник, безопасные условия работы, качество стены, качество разминочной стены.
Для менеджеров (тренеров) – область для менеджеров (тренеров) на соревновании, онлайн результаты, программа, правила – ограничения и точные права, доступ к официальным лицам, регистрация и технический митинг – меньше задержка по стартовым листам, никаких изменений, туристическая информация – больше деталей, инфо как удешевить поездку, качественное жилье и питание, если предоставляется.
Для спортсменов – все в соревновательной зоне, как того требует руководство для организаторов, специальная зона изоляции, комфорт – защита от жары и холода, безопасность, соответствующая разминочная стена и зацепы, безопасная соревновательная стена, хорошие соревновательные маршруты, место для заминки после старта, увеличение призового фонда, нет – банковским потерям при получении приза, стоимость путешествия.
Для эволюции проведения соревновании необходимо вести ОТЧЕТЫ:
- президента жюри – касательно зоны соревнований, всех областей и особенно судейства и хода соревнований
- шефа-постановщика – касательно соревновательной стены (болдринговой стены), разминочной стены, зацеп
- спортсменов
- менеджеров команд
- организаторов
- технического делегата – 1 форма - немедленный отчет, 2 форма - подробный и точный отчет с замечаниями из других отчетов; 2 форма публикуется для всех
Для включения в Календарь 2012 – необходима дополнительная информация, критерии по включению мероприятий, расширенная заявочная форма:
Фото с лучших проведенных за последние 2 года соревнований
Соревновательная зона, вместимость аудитории, маркетинговый бюджет, зона изоляции.
Авторы: С.Н. Казбеков, Е.А. Садовский
Информация: http://www.extremeua.com/